MAHLE сегодня - это: объём продаж, равный 8,3 миллиардам долларов; вековая история; свыше 100 заводов по всему миру и почти 50000 сотрудников; 8 исследовательских центров в США, Китае, Японии, Германии, Великобритании и Бразилии, а также свыше 3000 инженеров, которые работают над тем, чтобы сделать продукцию лучше.
MAHLE – это стратегический партнёр таких известных производителей как Caterpillar, Cummins, Daimler, Opel, Porsche, Toyota, Audi, Volkswagen и др. Компания MAHLE входит в тройку лучших поставщиков автомобильных фильтров, поршневых систем, компонентов цилиндров, а также пневмосистем управления. Можно смело сказать, что все крупнейшие автомобилестроительные компании являются клиентами компании MAHLE, потому что MAHLE - это лидер в области производства фильтров, двигателей внутреннего сгорания, его компонентов и периферии двигателей.
MAHLE регулярно получает награды за качество продукции от известных производителей. Из недавних наград MAHLE можно отметить награду компании «Ауди» в номинации «Поставщик года» и автоконцерна «Фольксваген» в номинации «Ведущий корпоративный поставщик».
Компания MAHLE полностью сертифицирована в соответствии со всеми международными стандартами качества в автомобильной промышленности, таким как ISO TS 16949, и сотрудничает только с такими поставщиками и заводами, которые могут обеспечить соответствие высоким стандартам качества.
За счёт инноваций фильтры компании MAHLE вмещают на 30% больше загрязнений, по сравнению с обычными фильтрами, что обеспечивает более долгий срок эксплуатации фильтров. Уникальная многослойная конструкция делает фильтры компании MAHLE химически устойчивыми и термостойкими, что также обеспечивает долгий срок использования. Внедрение новейших разработок в области фильтровальных элементов позволяет клиентам компании MAHLE справиться с широким спектром сложных проблем, касающихся снижения расхода топлива и увеличения сроков эксплуатации двигателей.
Ценностями компании является гибкость, добросовестность и ответственность со стороны каждого отдельного работника компании, на каждом этапе разработки и производства по отношению ко всем клиентам, партнёрам и поставщикам, поэтому нынешняя стратегия качества компании MAHLE основана на принципе всеобщего управления качеством в совокупности с оптимальным удовлетворением потребностей клиентов. А управление в компании MAHLE построено так, что уже на начальных фазах разработки удаётся выявить источники возможных дефектов и предотвратить их дорогостоящее исправление, что снижает затраты на производство продукции и позволяет снизить цену продукции для клиентов.